пятница, 15 мая 2015 г.

Скетч №1.


Здравствуйте ,наши дорогие читатели блога!
Предлагаем вам сегодня ЗАДАНИЕ  по СКЕТЧУ
Скетч универсальный, по нему  можно сделать любую скрап работу.
Работы принимаются до 14 июня 2015 г.

Баннер задания

Наш скетч



Сегодня вдохновляет приглашенный дизайнер - Мачнева Мария с прекрасной открыткой


Привет, я - Маша Мачнева и я рада приветствовать вас в новом челлендж-блоге!!
Про себя могу сказать, что я довольно универсальный скрапбукер, мне одинаково нравится творить во всех стилях, КАС пока дается с трудом, но я учусь... Из истории помню, что Ярославль упоминается в "Слове о полку Игореве", а значит, это оочень старинный город , которому уже более 1000 лет. Еще помню, что на гербе этого города изображен медведь и по сему хочу пожелать новому челленджу медвежьего долголетия!!!


И работы нашей дизайнкоманды



По нашему скетчу сделала такую чудесную открыточку.
В работе использовала скрапбумагу, кружево, цветы, вырубку. Еще сделала оттиск штампа, взбрызнула спрэем, вырезала зайку и цветочки. Всё собрала по скетчу. 



Сложилась для меня многозначащая страничка.
В работе использовала бумагу и высечки Teresa Collins "Hello my name is", а так же бумагу и вырубку из Kaiser Craft "Black and White Timeless", а так же вырубку из чертежной бумаги, дотсы и чёрную нить.




По скетчу сделала открытку. В работе использовала скрапбумагу, вырубку, тычинки и пайетки.




По скетчу сложилась открытка-книжка, в декоре которой использовала вырубные цветы и лисья из фоамирана, тайские цветочки, хлопковое кружево, штампы и фишку с младенчиком. 
__________________________________________

Ждем Ваши работы по скетчу! Не забудьте прочесть правила нашего блога ,
и разместить в своем посте баннер задания!


А победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора , интернет магазин Яркое Хобби .



2 комментария: