пятница, 5 февраля 2016 г.

ОЭ "Машина"

Добрый день, дорогие друзья!

В преддверии февральских праздников мы объединяем две темы – любовь и мужчины. А какая самая большая любовь (после нас, конечно) у наших сильных половинок? Может быть, я выдам свой возраст, но в голове сразу зазвучало «Ее купил, меня забыл, теперь все время с нею ты!». Охота и рыбалка вряд ли догонят страсть к автомобилям. Большие и маленькие, легковые и грузовые, игрушечные и настоящие, седаны и внедорожники – наши конкурентки сегодня становятся очередным заданием Ярославского скрап-клуба – ОЭ Машина.


С 2012 года в нашем городе действует клуб «Медведь», объединяющий владельцев и любителей классических автомобилей. Поклонники автомобильного ретро ставят своей главной задачей возрождение ралли «Медведь», которое проходило на Ярославской земле с 1966 по 2005 годы. Ралли классических автомобилей «Медведь» является первым историческим ралли в России.

 

Старейшим автомобилем среди участников клуба является Hudson Eight 1936 года. Эту красоту назвать машинкой язык не поворачивается. Непередаваемая аура шика не позволит вам сесть в нее просто в джинсах, здесь требуется как минимум вечерний наряд!




«Москвичи», «Волги»,  и «Жигули»  - перед очередным ралли автомобили выстраиваются на ярославских площадях и любой зритель может буквально сесть в машину времени и перенестись на десятилетия назад. Ведь вся история двадцатого века так или иначе связана с автопромом.


Когда вереница свидетелей целой эпохи, урча моторами, двигается по ярославским улицам, для полноты картины хочется выключить цветность, почувствовать себя персонажем советских фильмов.

 

 Еще одним ярославским центром автолюбителей является спортивно-технический клуб «Багги». Он действует при Красноткацкой школе Ярославского района. По руководством энтузиастов своего дела Михаила Медведева и Игоря Бабарыкина ребята разбирают и собирают  авто- и мототехнику, а также тренируются в скоростной езде.

  

Ежегодно к Дню Защитника Отечества и годовщине вывода войск из Афганистана в поселке Красные Ткачи проходят соревнования по зимнему мото- и автокроссу.


Вас  несомненно вдохновит  скорость и адреналин гонок, и конечно же сами машинки багги. Их фото по традиции не выкладываю - 27 февраля вы все увидите сами.


Илья Кузнецов
Любовь ПАРШИНА
Фото: http://rallymedved.ru/  и  http://vk.com/club75233182

Приглашенный дизайнер сегодняшнего задания -  Мария сделала замечательную обложку


Задание вдохновило меня на создание обложки на паспорт из коллекции бумаги Автовинтаж от Scrabbery's. 
В качестве основных элементов я взяла вырубку машину и шестеренки. Немного брутальности добавила контрастной машинной строчкой и брадсами-винтиками. 


А теперь вдохновение от нашей дизайнерской команды



По заданию сложила в прямом смысле партию конвертов. один из которых украшен ретро автомобилем






Большинство моих знакомых мужчин очень практичные люди, поэтому подарки для них должны быть нужные и функциональные. Вот и сделала я целую серию мылец с ретро-автомобилями. Порадовались и ценители ретро, и автомобилисты, и те, кто вообще далек от такого вида транспорта.





Меня попросили сделать открыточку для одного 17-ти летнего юноши которому нравятся золотые машины.  И у меня сложилась вот такая простенькая но стильная открытка. В работе я использовала заготовку для открытки, скрап бумагу, взятую в интернете и распечатанную картинку, вырубные элементы, и надпись составленную в фотошопе. 






В предверии праздников по заданию у меня сложилось многослойное текстильное сердечко для моего любимого. В работе использовала лен, джинсу, бумагу и высечки от Scrapberry's коллекция "Автовинтаж", а также высечки от Kaisercraft, металюшки, книжный лист, калька, штампы, нитки, бумажный скотч.





Нет подарка прекраснее для своей половинки, чем чековая книжка желаний!!! Она несомненно делает семейную жизнь насыщенней и интересней, а так же укрепляет семейные отношения, поэтому остановилась именно на ней!!! 
Обложка книжки обтянута тонким итальянским кожзамом на флисе. Для оформления ее я использовала следующие продукты:  
-от компании Scrapego: текстурную пасту с песком, спрей "Мокко" и "Мокко с перламутром", акриловую краску "Античная бронза" с эффектом "металлик" и перламутровым блеском, пудру для эмбоссинга "Черное золото";
-от компании "Фабрика декору": черный гессо и трафарет "Шестеренки";
-от ТМ "Prima" бумага;
-от ТМ "Зроби сама" пигментную штемпельную подушечку;
Так же применила 3Д наклейку ретро авто, металлические шестеренки, дотсы, вырубку, люверсы, чипборд с надписью от "Вензелик" и ленту.





Всем доброго дня! По заданию мы с мужем посовещались, и я сделала ему календарь на рабочий стол на 2016 год. Нужная вещь. Он компактный, расцветку выбрала не яркую, с акцентами. Основа акварельная бумага. На крафт-подложке сделала фон "с нуля": штампинг, немного текстурной пасты через трафареты, эмбоссинг прозрачной пудрой, дистрес-чернила Broken China. Добавила чипборд-машину, металлическую шестеренку и болт. Календарные листики-месяцы закрепила на кольца.




Автомобили, автомобили... Нашу жизнь без них уже не представить. И традиционное "ни пуха, ни пера" для автомобилистов звучит немного по-другому "ни гвоздя, ни жезла". С таким пожеланием и сделала открытку))
В работе использовала крафткартон, скрапбумагу, вырубку, металлические шестеренки, стразы в форме звездочек.



Что можно придумать в задании с  ОЭ - машина??? Мне пришло в голову ни что иное, как автомобиль! Правда ни к какому февральскому празднику он не подходит... Автомобиль свадебный!

Нет, свадеб не ожидается и понимаю, что вещь то в принципе не функциональная вещица, но сложилось именно это! Причем, выполнена с нуля из пивного картона... в работе использована бумага от LemonCraft, шебби лента и кружево, чипборд, полимерные фигурки ,цветы, брадс и полубусины сердечки...



вот так!




Попала в моё поле зрения новая бумага производителя ScrapBerrys Гаражи. Ооооо!!!!
Это моя тема!!!! Неее, это тема моего мужа!)))) Нет, конечно, он не пропадает, как  пол страны, в этом помещении для хранения машины. Я ж не разрешаю!!!))) Но... если разрешаюююю)))) У него в этом гараже чего только нет!!!
Болтики, гаечки, винтики, шайбочки, пружинки от мала до велика, коробочки, в которых это всё храниться, шины от машины и шины от велосипедовмапедовмотациклов( а вдруг пригодится!!!), сами велосипедымапедымотоциклы. В общем, целый МУЖСКОЙ МИР!!!! Вот я и решила сделать ему подарок - открытку для гаражелюбителя Любимому.))))





Всем привет! Ну вот я и начинаю работу в составе нашей ДК, и первое задание о ретроавтомобилях. С мужской темой сталкиваюсь не часто, но недавно открыла набор бумаги от Scrapberrys "Автовинтаж" (который уже давненько у меня лежит) и оперативно пускаю его в дело, тем более эта бумага как нельзя кстати отражает тему ретроавтомобилей. Для нашего задания я подготовила открытку и в дополнение к ней коробочку для небольшого подарка (например коробочка с туалетной водой прекрасно там умещается).




В работе помимо скрапбумаги использовала крафт, диз.картон, вырубные и настоящие шестеренки, брадс, и немного акрила. Детальки этого комплекта можно посмотреть у меня в блоге.




Скоро самый мужественный праздник. А самый мужской предмет - автомобиль!
По заданию у меня получилась открытка небольшого формата для пожелания любимому человеку!
В работе использовала старенький листочек от Grapfic45 (картинка). И листочки 15*15 разных коллекций. Основа картон Фолия. Шестеренки - вырубка. Брадс Prima Marketing Inc.






По заданию сложилось панно "под чеканку" в подарок любимому супругу. Надпись выбрана им самим. В работе использовала вырубку, чипборд, лепные и металлические украшения, прочий декор, краски, пасты, микробисер. 

Наталья Копылова


У меня по заданию сложилась открытка для любителя путешествий на любом виде транспорта с пожеланием объехать весь мир. 


Победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора интернет магазина Яркое Хобби

Ждем от Вас любые работы - машины (в смысле - автомобили)) или с машинами - во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 4 марта 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий