четверг, 10 марта 2016 г.

Альтер-скрап с Любовью: скворечник

Привет! Сегодня с Вами опять я - Любовь Кулиева. Надеюсь, Вы не пропустили вчерашнюю вводную в альтер-скрап статью? Тогда самое время творить!!!!
Уже так хочется весны, солнышка и цветов! Именно по этому предлагаю вам сделать "Весенний Скворечник" Начнем???



Для начала, как всегда,  определяемся с материалами.

Нам понадобятся:

  1. пивной картон для основы  скворечника
  2. крафт бумага и крафт картон
  3. скрап бумага с принтом досточки (ну или который  вы пожелаете)



32div class="separator" style="clear: both; text-align: center;">

Из пивного картона "выкраиваем" основу скворечника




 боковые стенки


 дно


 крышу...


Мне захотелось обклеить заготовки крафтом...
Определяюсь, где будет окошечко  скворечника... рисуем и вырезаем...




Нарезаем из крафтбумати соединительные полоски



и собираем скворечник



обмеряем дно из крафткартона, вырезаем и приклеиваем снова соединительными полосочками...




Теперь создаем досчатый фон скворечника, что сделала я, (идею увидела в интернете)... Вырезаем выкройку из бумаги и разрезаем на дощечки(разрезаем не до конца)



Дощечки состариваем ножницами и дистресс -чернилами



Приклеиваем досочки к основе, но не плотно, чтобы местами отходили...



Теперь приступаем к крыше, заготовке обклеиваем крафтом



Теперь создадим "черепицу", дыроколом "круг" рубим кружочки из крафткартона и разрезаем их пополам...



начинаем "крыть кровлю"...




Когда крыша готова, ровняем "черепицу" по краям...



Заготовку дна обклеиваем крафтом и приклеиваем к ней скворечник...

Ну вот скворечник готов, осталось только его оформить...



У меня получился в таком деревенском-кантри стиле.... Снова у меня получилась чисто декоративная вещица... Только вот подходящей птички не нашла...









А вот какие скворечники получились у наших дизайнеров:


Ох как мне понравилось наше задание , сначала я хотела сделать маленький скворечничек :))) Но у меня не получилось, размер скворечника совпал с желанием его сделать. И получился он у меня большой! Вся конструкция 50 см. А еще внутри отделы для хранения оформленных фотографий, таким образом можно менять фото в окошке ;) .  Подробно можно рассмотреть у меня в блоге 





Вот мои скворечники. Один лесной, а второй крохотный  - размером 3-5 см!





Я альтер-скрап не пробовала делать, но у нас такая дружная команда - "заразит" и вдохновением, и эмоциями, и идеями! 
Решила сделать весенний лесной скворечник. Размер получился 14*20*8,5 см. Использовала пивной картон, медиум, эмбоссинг, акварельные краски, рафию, сизаль, настоящие веточки, зеленый мох, гипсовую птичку.





Альтер... как много в этом слове, но для меня оно всегда страшно звучало! Альтер - это максимум magic box))) Сделав будильник, а теперь и скворечник, я готова на многое)
Спасибо нашей дружной команде за вдохновение и поддержку! 
Скворечник у меня получился весенний для двух влюбленных птичек) В работе использовала картон, скрапбумагу, чипборд, цветы, кружево, высечки, белую акриловую краску.




Мой скворечник с миксмедийным фоном в сиренево-розовых тонах. Можно использовать как коробочку для подарка или хранения.



Творите вместе с нами, пригласите в дом весну...
Ждем Ваши скворечники до 24-00 (по Москве) 9 апреля 2016 г. 



6 комментариев:

  1. Ну красота! Ну умнички, девочки!!!! Весна идёт, весне дорогу!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Веснааааа! Ни один скворец без жилья не останется!!! Красота, девчонки, спасибо за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, вот это дааа, красотаааа, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный способ создания "черепицы", возьму на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный пост! я с удовольствием посмотрела на ваши обалденные скворечники и, тоже с удовольствием, добавлюсь в вашу компанию!)

    ОтветитьУдалить