среда, 1 февраля 2017 г.

Экспресс-задание "Подарки с мужским характером"

Всем привет! Сегодня 1 февраля, а значит, настало время экспресс-задания, которое проведу я - Оксана Ерохина.
 Предлагаю вам подготовиться к февральским праздникам: будь то День влюблённых или День защитника Отечества. Или же, как в нашей семье - День рождения супруга)))
Подарки с мужским характером - тема нашего сегодняшнего экспресса. И я сделала для Моего Любимого небольшую, но содержательную Заначку)))




Вот такая брутальная коробочка для всяких заначных нужностей у меня получилась.
Основа Заначки - картон 300 гр. Украсила я её кожзамом под змеиную кожу, затем бумагой из коллекции  "Edge of Town" от ScrapBerrys. В завершении всего чипборд Вичинанка и кубок (металюшка )


Это "начинка" Заначки. Думаю, что именно такой джентельменский набор должен быть у каждого мужчины в загашнике!))))) И нервишки полечить, и не забыть, что он всё-таки настоящий мужчина!)))
А теперь покажу небольшой МК "Как я это делала ".


Я взяла:
1. Лист картона 300 гр. формата А1 чёрного цвета;
2. Кусок кожзама серого цвета;
3. Набор бумаги "Edge of Town" от ScrapBerrys ( использовала 2 листа ).



Я вырезала два прямоугольника: один для самой коробочки, другой - для её крышки.
Расчёт вела следующим образом: для коробки - 8 см высота коробочки х 2 + 21 см длина дна коробочки (чтобы уместилась бутылка ) на 8 см высота коробочки х 2 + 11 см ширина коробочки ( получила прямоугольник 37х27 см ); для крышки - 3 см высота крышки х 2 + 21,2 см длина крышки на 3 см высота крышки х 2 + 11,2 см ширина крышки ( где 0,2 см - это зазор для лучшего закрывания крышки ) ( получила прямоугольник 27,2х17,2 см )



Из большого прямоугольника вырезаем углы 8х8 см, бигуем от угла к углу,



складываем по биговальным линиям.



Так как, крышка коробки по размерам меньше, чем сама коробка, то она умещается на доске для бигования и я пробиговала её по отмеченным линиям.



У крышки вырезаю треугольнички, как показано на фото и складываю по пробигованным линиям.



Вот такая красота у меня получилась.



Приступим к украшению нашей Заначки.
Для этого я измерила каждую сторону коробочки и крышки. Нарезала из кожзама прямоугольники чуть меньше сторон коробочки и крышки, а затем нарезала прямоугольники из бумаги меньше, чем прямоугольники из кожзама. Соединила соответствующие прямоугольники из кожзама и бумаги и прострочила каждый по периметру.


Вот так.
Один из прямоугольников я пришила сразу к лицевой стороне крышки.


Следующий шаг - оформление внутренности.
Приклеим один из прямоугольников ко дну нашей коробки.



Положим на дно коробки нашу бутылочку и определим в каких местах нам сделать дырки для установки люверс, которые будут держать шляпную резинку, которая в свою очередь, будет держать нашу бутылочку.)))) Ух, как всё сложно описала))))


И так как мой Кроподайл не смог залезть своими щупальцами на середину коробочки, мне пришлось прибегнуть к старому, доброму установщику люверс от ScrapBerrys.)))))



Настало время оклейки всех внутренних сторон коробки.



Я оклеила, а затем установила люверсы с резинкой в тех местах, где посчитала нужным.



Затем, оклеила внешнюю часть коробки и крышки.
Вот и всё! Мой подарок с мужским характером на ДР мужа готов.



Для вашего вдохновения еще пару работ:

Коробочки для подарков.









Коробочка для денежного подарка "Заначки"





А я жду ваши подарки.
Мы принимаем  "Подарки с мужским характером" - всё, кроме открыток и конвертов, в любой рукодельной технике.

Работы принимаются до 24-00 по Московскому времени 20 февраля включительно.

С нетерпением жду Ваших работ




2 комментария: