воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Представляем новых членов нашей дизайнерской команды

Здравствуйте, читатели и гости нашего блога!

Недавно мы огласили результаты набора в ДК. А теперь хотим представить новых членов нашей дизайнерской команды.



Всем привет! Меня зовут Вероника, и Ярославский Скрапклуб - моя первая дизайн команда:) Скрапбукингом занялась, как оказалось,  в 2010 году, когда сделала себе приглашения на мою же свадьбу, обтянув основу гипюром и распечатав сам текст внутри. Но тогда я и не догадывалась, что вот он - скрап! А  потом  втянулась, и вот уже 2 года скраплю в свободное время. По образованию я провизор (это фармацевт, но с вышкой), а работаю в сфере госзакупок и госзаказа. После такой работы нужна разгрузка, которую и дает мне скрап. Люблю маленькие формы - открытки, денежные конвертики и коробочки. А еще люблю альбомы. Творю в стиле шебби и могу стим-панком побаловаться. А потом могу и в американском стиле. Вот такая сплошная во мне противоположность:) Обещаю радовать вас своими работами и вдохновлять на новые скрап-свершения!



Всем привет! Очень рада знакомству! Меня зовут Аня, я живу и творю в Москве. Скрапом занялась, когда дочке было 6 месяцев - очень меня вдохновило видео на ютюб, которое увидела совершенно случайно. Там одна мастерица делала открытку с вышивкой. Так меня захватил процесс, что я решила попробовать. Начала с открыток, потом сходила на несколько живых МК - так и втянулась. Теперь скрап для меня уже даже и не хобби, а часть жизни. Вдохновение мешает спать по ночам, мысли так и роятся в голове. Очень надеюсь, что мои работы вдохновят и читателей блога)




Всем привет! Меня зовут Наталья. Живу в северном городе Инта. Зима у нас длинная, морозная и остается много времени на хобби и главное из них скрапбукинг. Что за зверь, с чем едят?! - непонятно! Долго присматривалась, но любопытство взяло свое и я пополнила ряды скраперов. О! эта чудесная бумага, чарующая вырубка, море пудр, блеск глиттера - бальзам  моей души! Открытки, конверты люблю за быстрый результат, альбомы и блокноты за множество вариантов. А сколько можно сделать при помощи красок! Главное желание и стимул, у меня есть такой! Всем море вдохновения и океан времени!

Об остальных дизайнерах нашей команды можно почитать здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий